Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Тонкие изоляционные прослойки из битума

Не будет ли более целесообразным во многих случаях усилить существующую дорожную одежду на толщину прослойки в 15-20 см, что значительно проще. Тонкие изоляционные прослойки из битума с точки зрения производственной могут применяться, но не в массовом масштабе, так как технологический процесс их устройства, особенно в районах со значительным количеством осадков, еще не разработан. В дальнейшем надлежит произвести экономические подсчеты, чтобы установить, в каких случаях следует применять те или иные конструкции прослоек. Кроме того, следует продолжить настоящее исследование в части улучшения конструкции прослоек с учетом технологического процесса для облегчения производства работ. Больше внимания также нужно уделить радикальному глубинному дренажу, на котором А. Я. Тулаев не останавливался. Доложенная канд. техн. наук А. Я. Тулаевым работа по отводу воды из песчаного основания покрытий представляет большой интерес при сооружении автомобильных дорог. Мероприятия, рекомендуемые докладчиком, в некоторых случаях могут быть использованы и на железных дорогах, например, дренажные усовершенствованные устройства и сквозные поперечные прорези при затяжных уклонах пути.

Вывод автора о неэффективной работе дренажных воронок современной конструкции безусловно правилен. В связи с этим следует более подробно остановиться на вопросе о путях возможной замены существующих дренажных воронок другими более рациональными. А. Я. Тулаев в своем докладе и в других работах (1941) доказал, что и в песчаном основании дорожных покрытий находится как свободная, так и, преимущественно, капиллярная вода. Отвод капиллярной воды из песчаного основания дорожных покрытий и балластной призмы железных дорог направлены усилия многих работников железных и автомобильных дорог.

Комментарии запрещены.