Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Транспортно-складские работы

Цемент на прирельсовые базы и бетонные заводы, обслуживающие дорожное строительство, доставляют в большинстве случаев россыпью (навалом), что приводит к значительным потерям распыления и снижению его качества (активности), а также к усложнению и повышению трудоемкости транспортно-складских операций и ухудшению условий труда. Доставку цемента по железной дороге осуществляют в вагонах-цементовозах (цистернах) грузоподъемностью 58 т с пневматической выгрузкой, что резко сокращает потери от распыления; железнодорожных вагонах бункерного типа грузоподъемностью 60 т, разгружающихся гравитационным способом, а также (в настоящее время часто) в обычных крытых вагонах, разгрузка которых производится с помощью специальных пневматических вакуум-разгрузчиков моделей С-559, С-577, С-362 А, С-578, С-960 производительностью соответственно 80, 50, 40, 15 и 20 тч. В последнее время освоен выпуск разгрузчика всасывающе-нагнетательного действия, подающего цемент непосредственно в силосы цементного склада. При разгрузке в вагоны-цементовозы подается с помощью компрессоров сжатый воздух, смешивающийся с цементом, что облегчает его выгрузку и пневмотранспортирование. Автоцементовозы, доставляющие цемент на притрассовые заводы, работают по такому же принципу. Смешанный с воздухом (аэрированный) цемент приобретает под действием сжатого воздуха текучесть, что позволяет выгружать его непосредственно в склады силосного типа на высоту до 25 м. Внутризаводское транспортирование цемента производится при загрузке цементного склада и при подаче цемента со склада к бетоносмесительной установке.

Как указывалось выше, при доставке цемента цементовозами с пневматической выгрузкой, а также при использовании для разгрузки цемента пневматических разгрузчиков всасывающе-нагнетательного действия материал может подаваться непосредственно в силосы цементного склада, минуя приемные устройства.

Комментарии запрещены.