Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Трассирование на топографическом стереометре

Отметки, полученные из аэронивелирования, используют только для оценки средних естественных уклонов местности. При трассировании на топографическом стереометре используют контактные отпечатки, выполненные на стереометрических пластинках, и показания радиовысотомера и барометрической аппаратуры. На участках напряженного хода задача сводится к нахождению такого положения трассы на местности, при котором имеют место оптимальные объемы работ по сооружению дороги. Следовательно, в процессе трассирования изыскатель должен иметь такое количество отметок земной поверхности, чтобы установить оптимальное положение трассы. При малом развитии трассы отметки точек земной поверхности, необходимые для трассирования на участках напряженного хода, определяют путем сгущения высот, который выполняют на топографическом стереометре по методике, разработанной в лаборатории железнодорожных изысканий ЦНИИС. В основу сгущения высот положен способ ЦНИИГАиК. В качестве плановой основы используется фотосхема, смонтированная из нетрансформированных аэроснимков. В процессе выполнения экспериментальных исследований разработана следующая методика измерений высот по аэроснимкам в полевых условиях.

Подготовительные работы заключаются в подготовке стереометров для наблюдений, изготовлении контактных отпечатков и составлении проекта сгущения высот. Проект сгущения высот выполняется на фотосхеме, смонтированной из нетрансформированных аэроснимков. На участках напряженного хода, где положение трассы на косогоре определяется уклоном трассирования, намечается зона возможного положения трассы, в пределах которой на фотосхеме под стереоскопом отмечают характерные точки местности, интерполирование между которыми позволит в дальнейшем получить профиль по трассе.

Комментарии запрещены.