Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Трещины

Мелкая сетка трещин, покрывающая отдельные небольшие места или захватывающая большой участок покрытия; образование мелкой сетки трещин может быть объяснено недостаточной прочностью дорожной одежды или излишней жесткостью покрытия; этот вид трещин характерен для асфальтобетонных, черных щебеночных и черных гравийных покрытий. Выбоины — местные разрушения поверхности дорожной одежды разной формы, в виде углублений с сравнительно пологими краями. Выбоины возникают под действием ударов колеса и высасывания мелких частиц из коры покрытия под действием вакуума, создаваемого шинами при движении автомобиля, и выбивания крупных частиц ударами колес при переезде через неровности покрытия. Этот вид повреждения является наиболее характерным для щебеночных покрытий. Однако выбоины, хотя и в меньшей степени, образуются на асфальтобетонных, черных щебеночных и черных гравийных покрытиях. На этих покрытиях яобразуется главным образом вследствие выщелачивания органических материалов (битума и дегтя) атмосферными факторами или плохого сцепления вяжущего с каменными материалами. С увеличением возраста покрытия ямочность, как правило, возрастает. Сдвиги — смещения покрытия в направлении движения автомобилей, приводящие иногда к его разрыву. Образование сдвигов происходит вследствие излишней пластичности верхнего слоя покрытия, недостаточной его прочности или плохого сцепления верхнего слоя покрытия с нижним. Наиболее интенсивное образование сдвигов происходит в жаркие летние дни, когда покрытие под действием температуры размягчается и становится пластичным.

Этот вид повреждений наблюдается на асфальтобетонных, а также на черных щебеночных и черных гравийных покрытиях. Чаще всего сдвиги происходят на крутых спусках и в местах остановок троллейбусов и автобусов, т. е. там, где чаще возникает необходимость в торможении. Вмятины — отпечатки, возникающие на пластичном покрытии под действием длительно действующих вертикальных сил.

Комментарии запрещены.