Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Участки бетонного покрытия

Однако технологические приемы выполнения работ и свойства пленкообразующих материалов, применяемых для ухода за бетоном в процессе строительства и для повышения его коррозийной стойкости против шелушения во время эксплуатации, имеют много общего. Поверхностное разрушение бетонных покрытий автомобильных дорог, так называемое шелушение, является одним из наиболее распространенных и трудноустранимых дефектов. Этот дефект характерен и для других дорожных сооружений и конструкций из бетона: тротуарных плит, бортовых камней, лотков. Участки бетонного покрытия, пораженные шелушением, отличаются низкими эксплуатационными и эстетическими качествами, восстановление их весьма трудоемко и дорого и поэтому, как правило, не производится. Во многих случаях разрушенные участки покрытия покрывают асфальтовым бетоном. Шелушение бетонных дорожных покрытий вызывается одновременным действием нескольких агрессивных факторов: механическим износом (истиранием), циклически изменяющихся увлажнением и высушиванием, замораживанием4 и оттаиванием, а также действием хлористых солей, используемых во время гололеда. Все эти факторы действуют па бетонное покрытие в условиях напряженного состояния, вызываемое внешней нагрузкой и температурными напряжениями. Наиболее агрессивными из перечисленных факторов следует считать хлористый кальций и хлористый натрий, которые резко ускоряют процесс разрушения бетонов и растворов, подвергаемых попеременному замораживанию и оттаиванию.

Хлористые соли, кристаллизуясь в капиллярах и норах бетона в виде кристаллогидратов, т. е. с присоединением воды, значительно увеличиваются в объеме, что может привести к появлению опасных напряжений в стенках пор и капилляров, и в конечном итоге к разрушению структуры бетона. Отсутствие или появление поверхностного разрушения (шелушения) определяется помимо степени агрессивности перечисленных выше факторов также степенью стойкости бетона против них.

Комментарии запрещены.