Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Удаление льда

Только в этом случае можно выделить улицы, которые в течение всего зимнего периода убирают в последнюю очередь и в прилотковой части которых наиболее вероятно образование снежно-ледяного наката или льда. Прилотковую часть таких улиц следует обрабатывать реагентами, но только при условии, что дорожное покрытие полностью освобождено от снега или снежно-ледяных образований. Профилактическую обработку прилотковой части дороги целесообразно начинать в начале сезона, т. е. в момент начала первого снегопада. Обработку прилотковой части осуществляют в течение сравнительно короткого времени, поэтому реагенты следует распределять выделенным специально распределителем для этой цели. Такая организации работы не требует переналадки и дополнительной регулировки машин, используемых для снегоочистки дорожных покрытий. Если во время профилактической обработки наблюдается стекание растворов и не достигается снижение сил смерзания, следует устранить уклоны или, если сделать это невозможно, удалить снег в кратчайший срок, что позволит резко снизить вероятность возникновения снежно-ледяных образований. При удалении льда на участках дороги, где профилактические меры по снижению сил смерзания не были приняты, необходимо обеспечить надежный и постоянный контакт кристаллов реагентов и льда. Для этой цели рекомендуется планировать эти работы на период наименьшей интенсивности движения транспортных средств, т. е. ночью.

Как было установлено при изучении этого метода, разрушение пограничного слоя кристаллами реагентов размером 7-10 мм достигается при высоте слоя льда не более 20 мм.

Комментарии запрещены.