Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Удельные давления

Что касается вопроса об износе, он в значительной степени зависит от экономических соображений. В некоторых случаях представляется целесообразным иметь более дешевый слой износа, хотя и быстро требующий возобновления, чем более долговечный и дорогой. Выбор материала в конкретном случае должен делаться, сообразуясь со стоимостью применяемых материалов. Распределение давлений внутри нежестких покрытий. Сопротивление дорожного покрытия на поверхности не зависит от того, является ли оно жестким или нежестким, в то время как распределение давлений внутри покрытия будет существенно различным, например при жестком бетонном покрытии и нежестком щебеночном шоссе. Жесткое покрытие работает как балка, лежащая на ряде опор или на сплошном основании. Прочность покрытия, если и будет зависеть от свойств грунта основания, то, во всяком случае, это влияние будет второстепенного порядка, по сравнению с сопротивлением самого материала покрытия. Наоборот, при нежестких покрытиях на первое место выступает способность грунта выдерживать передающееся на него давление; связность же (прочность) самого покрытия имеет второстепенное значение.

В последующем изложении будем касаться исключительно покрытий; расчет жестких покрытий будет изложен в отделе о цементном бетоне. Толщина всего нежесткого покрытия в целом, равно как и отдельных его слоев, зависит, как уже сказано выше, от передачи давления от колеса нижележащим слоям и от допускаемого давления на последовательные слои покрытия и грунт основания. В дальнейшем допускаемыми давлениями будем считать такие давления, которые в достаточной степени обеспечивают покрытие от остаточных деформаций в любое время года. Последнее обстоятельство имеет весьма важное значение, так как под влиянием переменного высыхания и увлажнения в летний, весенний осенний периоды несущая способность грунт иногда резко меняется. Во многих случаях вместо устройства основания из мелкого однородного песка, обладающего малой несущей способностью, целесообразнее применять оптимальные грунтовые смеси или обработку грунтов битуминозными материалами. Следует только иметь в виду, что последние мероприятия возможны, когда песчаный слой нуле в качестве дренирующего.

Комментарии запрещены.