Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Укатка нижнего слоя

Для уплотнения щебеночных оснований и покрытий применяют катки различных типов и веса. Уплотняющее действие катков определяется давлением, приходящимся на 1 пог. см ральцев. В настоящее время применяют преимущественно самодвижущиеся катки с двигателями внутреннего сгорания. Технология укатки дорожных покрытий требует в первые периоды укатки малых скоростей, при которых производится наилучшее осаживание отдельных частиц материала. В последующие периоды уплотнения скорость укатки может быть без ущерба для качества уплотнения увеличена. В связи с этим рабочие скорости катков колеблются в пределах 1-7 км/час. Укатка нижнего слоя щебеночного шоссе начинается катком весом 5-6 т от краев корыта с захватом обочины при двухвальцевом катке на Уз вальца. В этом положении делается 3-4 прохода катка по одному следу, сначала с одной стороны, потом — с другой, при этом каток движется попеременно то передним, то задним ходом на первой скорости (2 км/час). При дальнейшем уплотнении производится последовательное смещение катка с оси дороги симметрично с обеих сторон.

Каждая последующая полоса укатки должна перекрывать предыдущую на 25-30 см. Такая схема укатки, широко применявшаяся до последнего времени, дает, однако, неравномерную укатку. Для ликвидации неравномерности укатки имеются более рациональные схемы. После этого укатку производят 7-8-т или 10-г катком с поливкой укатываемого щебня водой (второй период укатки) При появлении просадок необходимо выровнять россыпь под сыпкой свежего щебня. Поливка обычно производится из баков, установленных на автомобилях, или специальными автоцистернами, снабженными разбрызгивателями.

Комментарии запрещены.