Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Укладка трассы

В сложных условиях возможны три случая укладки трассы: 1) по дну долины пли террасам, естественный уклон которых близок к уклону трассирования; 2) по спокойному, слабо изрезанному боковыми логами косогору, без значительного искусственного ее развития; 3) по сильно изрезанному крутому косогору с большим искусственным развитием. В первом случае, также как и на участках вольного хода, для трассирования могут быть использованы фотосхемы. В остальных случаях изучение аэроснимков под стереоскопом, как правило, не дает возможности сразу найти оптимальное положение трассы на местности, поскольку под стереоскопом нельзя количественно оценивать рельеф местности. Поэтому на участках напряженного хода, где трасса проходит без значительного развития по спокойным слабопересеченным склонам, для трассирования используют топографический стереометр, на котором определяются отметки характерных точек местности в зоне возможного положения трассы. На участках напряженного хода, где трассу укладывают по сильно пересеченным склонам с большим искусственным развитием, трассировать целесообразно по фотосхемам, смонтированным из нетрансформированных аэроснимков с зарисованным рельефом. Фотосхемы для трассирования под стереоскопом монтируют секциями из 5-6 нечетных аэроснимков. Остающиеся четные снимки используются для стереоскопического рассматривания местности. Перед трассированием на фотосхемы наносят фиксированные точки трассы, намеченные при камеральном трассировании по картам масштаба 1 : 100 000 и уточненные при аэровизуальном обследовании варианта, результаты инженерно-геологического дешифрирования аэроснимков и данные аэронивелирования по оси маршрута. Продольный профиль при трассировании по фотосхемам, смонтированным из нетрансформированных аэроснимков, не составляют.

Комментарии запрещены.