Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Укрепление обочин

Некоторое увеличение строительных затрат при этом полностью окупается за счет снижения расходов на дорожно-ремонтные работы по ликвидации разрушений краев покрытий и повышения ездовых качеств покрытия. Наиболее распространенные в настоящее время способы укрепления обочин лишь до некоторой степени предотвращают разрушение кромок покрытия, а в ряде случаев даже ухудшают водный режим грунтового основания у краев покрытия в периоды максимального увлажнения. Укрепление обочин щебнем, гравием или колотым камнем не только не обеспечивает защиты грунтового основания у краев покрытия от переувлажнения, но даже создает условия для более интенсивного переувлажнения вследствие более высокой водопроницаемости укрепительной полосы, чем грунта обочин. Необходимо предусматривать устройство водонепроницаемых укрепительных полос или достаточно эффективный дренаж их. Экономический эффект капиталовложений в дорожное строительство выражается, в первую очередь, снижением транспортной составляющей себестоимости автомобильных перевозок. Наиболее положительное решение вопроса с точки зрения народнохозяйственных интересов достигается только при возможно меньших затратах на строительство и эксплуатацию дороги без снижения транспортно-эксплуатационных качеств ее, т. е. при минимальной величине дорожной составляющей. Транспортно-эксплуатационные качества дорожных покрытий определяют не только величину транспортной составляющей себестоимости перевозок, но оказывают также существенное влияние на величину дорожной составляющей.

Снижение эксплуатационных качеств покрытий и уменьшение прочности и погодоустойчивости материалов конструктивных слоев в общем случае приводит к увеличению дорожных затрат на единицу перевезенного груза.

Комментарии запрещены.