Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Укрепления материалами обочины

В дорожную одежду и грунты земляного полотна вода проникает при появлении на покрытиях дефектов (ямочности, келейности), завышении обочин по сравнению с проезжей частью Дороги. В горных районах, в условиях значительного влага накопления в грунтах земляного полотна, крутизна обочин должна быть Увеличена по сравнению с действующими нормами до оптимальных значений. Атмосферные осадки, попадающие на тяжелые суглинки и глины, при поперечном уклоне обочины более 40%. практически не просачиваются под основание проезжей части. В то же время безопасность движения резко ухудшается, особенно при наличии слабого растительного слоя. Следовательно, уклон обочины для этих грунтов должен быть 40%. В горных условиях обочины следует укреплять материалами, обработанными вяжущими (в районах НГ7 и IIB17). При этом уклон обочин должен быть 40%. В других районах (IIIP5 и IIIP8) обочины укрепляют гравием, придавая им уклон 60%. Как указывалось выше, прокладка автомобильных дорог нередко нарушает равновесие окружающей среды. Одной из основных причин этого нарушения является водная и ветровая эрозия почв. Причиной эрозии почв нередко служат водопропускные сооружения. Водотоки при пересечении их горными дорогами оказываются стесненными малыми мостами и трубами, вследствие чего скорости в водопропускных сооружениях и за ними значительно возрастают по сравнению с бытовыми. Это создаст условия для развития водной эрозии.

Эрозионная деятельность в горах проявляется в образовании оврагов ниже водопропускных сооружений. При неудовлетворительно запроектированном водопропускном сооружении, водоток вследствие размыва дна и берегов может превратиться в глубокий и широкий овраг, что создает угрозу устойчивости земляного полотна и сельскохозяйственному использованию прилегающих земель. В горных районах с благоприятствующими развитию эрозии условиями на стадии эксплуатации автомобильной дороги необходимо принимать дополнительные меры против размыва.

Комментарии запрещены.