Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Уплотнение слоя

Если сравнить эти нормы с американскими данными, то последние дают более высокие нормы укатки, превышающие паши в несколько раз; по опыту наших строек, паши нормы преуменьшены примерно вдвое. Во избежание прилипания во время укатки к вальцам катка частиц горячей массы асфальтового бетона, поверхность барабанов катка должна обтираться маслом, нефтью или, в крайнем случае, водой, при этом только на той части дороги, на которой уже достигнуто уплотнение; при переходе же катка па не уплотненный асфальтобетон обтирание должно быть приостановлено. Для того чтобы поверхность покрытия получилась ровная, ни в косм случае нельзя допускать остановки катка на асфальтобетоне; каток должен непрерывно находиться в движении, и с минимальной скоростью (2 км); переключение на задний ход должно производиться возможно плавно. Последнее особенно важно для верхнего слоя, пока смесь сию не уплотнилась, во избежание образования волн. Вес неровности, обнаружившиеся после первых проходов катка, должны немедленно исправляться путем досыпки асфальтовой смеси в пониженных местах и снятия бугров при помощи грабель. Поверка правильности поверхности может производиться рейкой, прикладываемой к покрытию. В случае, если поверхность рейки будет отстоять от покрытия в отдельных яичках более чем на 6 мм, устройство покрытия должно быть признано Неудовлетворительным, при укатке верхнего слоя следует сейчас нее после первого прохода катка исправлять не только все более крупные ровности, но и более мелкие раковины, затирая последние асфальтовой смесью. Если во время укатки появляются топкие трещины, исчезающие к яри последующих проходах, в этом пет ничего опасного. Работы по раскладке и укатке смеси должны производиться в сухую погоду при температуре не ниже 5° С; не укатанный участок, попавший под сильный дождь, должен быть вырублен и заменен новой смесью. После перерыва в работе ранее слой асфальтобетона вертикально обрубается по всей линии сопряжения на такую ширину, чтобы вся недостаточно уплотненная или чересчур тонкая масса была удалена; обрубленная поверхность асфальтобетона смазывается горячим битумом, после чего производится накладывание к свежей горячей массы, которая частью (полосой около 15 см) наносится на уже наложенный ранее асфальтобетон для его подогревания.

Перед укаткой вся лишняя масса удаляется с таким расчетом, чтобы получилось незаметное, ровное сопряжение.

Комментарии запрещены.