Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Уширение дороги

Во многих случаях это может быть выполнено безболезненно, так как бугры очень часто являются следствием или обертывающей проектировки или «обертывающего метода возведения земляного полотна», когда строители в отступление от проекта отсыпают невысокие насыпи постоянной высоты, следуя самым мелким изменениям рельефа местности. Улучшению условий движения может значительно содействовать более дешевое мероприятие — уширение дороги на подъемах с устройством дополнительных полос движения для грузовых автомобилей и автопоездов, — его нужно сочетать с нанесением на покрытии разграничительной линии, выделяющей для движения на подъем две полосы движения, а на спуск — одну. Применяемое в настоящее время ограничение права обгона на подъемах путем нанесения сплошных разграничительных линий хотя и повышает безопасность движения, но сильно понижает пропускную способность дороги, так как вынуждает быстроходные автомобили следовать со скоростью медленных. Поэтому в проектных решениях из него исходить нецелесообразно и его следует рассматривать как резерв для службы эксплуатации при дальнейшем росте движения. К сожалению, дорожно-эксплуатационная служба в своей деятельности не уделяет внимания ее улучшению. Часто видимость, обеспеченная в проектных решениях, ухудшается путем расположения посадок аллейного типа с внутренней стороны кривой на бровках дороги, без учета необходимости их смещения в этом месте на обрез. В процессе эксплуатации не удаляются разросшиеся ветви деревьев и кустарники.

Но эффективным методом обеспечения безопасности движения о кривым в условиях ограниченной видимости может явиться устройство направляющих или разделяющих движение узких островков, возвышающихся над проезжей частью.

Комментарии запрещены.