Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Условие прочности

Влияние динамичности действия нагрузки при ровном покрытии следует учитывать введением в расчет так называемых динамических модулей упругости грунтов и других материалов (определенных с учетом кратковременного действия нагрузки). При этом динамический модуль упругости бетона может быть принят равным его статическому модулю, учитывая сравнительно невысокую скорость нагружения бетона реальными автомобильными нагрузками. Кроме движущейся автомобильной нагрузки, значительные по величине напряжения возникают от изменения температуры бетона. При изменении температуры в покрытии могут возникать напряжения от трения плиты по основанию и напряжения от ограниченного температурного коробления. По данным МАДИ и других организаций, в плитах длиной до 10 м величина напряжений от сил трения небольшая, и в этом случае ими при расчетах можно пренебречь. Более значительными являются напряжения от ограниченного температурного коробления, причем величина их постоянно изменяется в течение суток, однако наибольшее значение ее не столь существенно, как это следует из общеизвестного решения Уэстер-гарда — Бредбери. В настоящее время для строительства и ремонта автомобильных дорог с жесткими покрытиями кроме обычного дорожного цементного бетона, свойства и состав которого регламентированы ГОСТ 1 8424-72, находят применение его новые разновидности. Некоторые из новых видов дорожного бетона уже внедряются в практику дорожного строительства, другие пока еще изучаются и применяются лишь в опытном порядке.

Бетоны по своему составу следует классифицировать прежде все — го в зависимости от вида вяжущего. В дорожных цементных бетонах вяжущим материалом служит портландцемент и его разновидности или шлакопортландцемент.

Комментарии запрещены.