Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Условия местности

Протяжение участков (преимущественно с тяжелым движением), на которых в весенний период вновь наблюдаются пучины, за последние 10-12 лет, в связи с резким возрастанием грузового автомобильного движения, значительно увеличилось и составляет для центральных районов Европейской части в среднем 4% в год от общей длины автомобильных дорог (с твердым покрытием). Перестройка таких участков требует дополнительных огромных затрат. При новом строительстве и реконструкции существующей сети дорог необходимо особенно тщательно оценивать климатические, почвенно-грунтовые и гидрогеологические условия местности с учетом перспективы увеличения автомобильного движения, чтобы запроектировать и построить устойчивые конструкции дорожных одежд. Никогда не следует забывать, что дорожное покрытие не может быть лучше основания. Каждый работник дорожной системы должен также всегда помнить: вода является «врагом» устойчивости дорожных одежд. Если каждый инженер, техник, дорожный мастер будут помнить эти истины, стремясь претворить их в своей практике, можно не сомневаться в получении ежегодной экономии при строительстве и эксплуатации дорог в сумме нескольких десятков миллионов рублей народных денег. Прежде чем рассматривать методы регулирования водного и теплового режима земляного полотна, необходимо проанализировать природу образования повреждений, обычно наблюдаемых в весенний период и принявших массовый характер в последние годы на автомобильных дорогах ЕС. Температура грунта в канавах на глубине 10—20 см и по оси дорог на глубине 2 м большей частью не опускается ниже +4°. Между тем, например при асфальтовом бетоне, она достигает на глубине 5 см под песчаным слоем -17°.

Комментарии запрещены.