Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Усовершенствованное покрытие

Для асфальтобетонных покрытий слой износа представляет собой верхний слой асфальтового покрытия. Толщина его зависит от размера и характера движения, а также от подстилающих слоев и подлежит определению или расчету в зависимости от означенных факторов. Слой не должен подвергаться непосредственному воздействию колес транспорта и потому передок делается из материалов, более слабых, чем слой износа (нижний слой щебеночного шоссе, покрытия и т. п.). Для мостовых слой износа и поддерживающий слой объединяются в одном. Он может делаться из различных материалов (пакеляж, щебеночное, бетонное, песчаное основание) и также, как и слой, зависит от характера и размера движения и подстилающего грунта. По конструктивным соображениям поверх основания при мостовых часто расстилается небольшой слой песка пли другого подобного материала. Слой улучшенного грунта (песка) под основанием — 3. В некоторых случаях слои могут быть в одном. Выбор тех пли иных слоев и назначение их толщины зависит от ряда причин, главнейшие из которых следующие: Тип примененного слоя износа.

Размер характер движения. Требуемая скорость движения. Наличие тех или иных материалов и возможность (экономичность) их подвоза. Прочность отдельных слоев. Тип грунта земляного полота. Гидрологические условия.

Следует иметь в виду, что слой износа и отчасти несущий слой воспринимают на себя все усилия от транспорта и атмосферного воздействия. Поэтому слой износа всегда делается из наиболее прочных материалов, сопротивляющихся воздействию механических и атмосферных факторов. Более глубокие слои одежды служат только для распределения давлений, передаваемых от колес автомобилей и других повозок па грунт земляного полотна. Чем дальше от Поверхности, тем прочность материалов может быть ниже. Чем менее прочей грунт, тем общая толщина части должна быть больше. Виды основания, толкуя его расширительно, могут быть классифицированы по следующей схеме.

Комментарии запрещены.