Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Усовершенствованные покрытия

Усовершенствованные покрытия капитального типа: а) усовершенствованные мостовые (брусчатка, мозаика, клинкер, деревянные торцы); б) асфальтовые покрытия, в) цементобетонные дороги. Выбор типа покрытий и оснований зависит от ряда причин, главнейшие из которых: назначение дороги, размер и характер движения, грунтовые п гидрологические условия, наличие местных материалом, условия подвоза более дальних материалов, наличие механического оборудования-. Сезонность грузооборота, особенно совпадение наиболее интенсивных перевозов со временем распутицы, иногда вынуждает выбрать более совершенные типы покрытий и большую толщину всей конструкции, хотя в остальное время года дорога имеет и сравнительно небольшой грузооборот. В избыточно-увлажненном северо-западном и в полузасушливом юго-восточном районах предпосылки для выбора типа, покрытия и назначения его толщины будут различными. В сухих районах тонкослойное покрытие нередко позволяет поддерживать дорогу в проезжем состоянии почти круглый год. Наоборот, в избыточно-увлажненных районах для получения надежного часто приходится прибегать к постройке шоссе или мостовой на прочном основании, и только при благополучных грунтовых условиях (гравелистая супесь) возможно ограничиться устройством сравнительно тонкой твердой одежды. В засушливых районах Поволжья, Средней Азии, Азербайджана и Восточной Грузии особенно остро встает вопрос о связывании дорожных накрытий во избежание их рассыпания и чрезмерного. На севере в первую-очередь приходится бороться с разрушающей дорогу влажностью; наоборот, на юге главнейшее внимание должно быть обращено на борьбу с пересыханием дороги. Размер и характер движения имеет преобладающее влияние па выбор типа покрытия. Усовершенствованные автомобильные дороги должны быть не только прочными, но также и ровными, беспыльными и в то же время не скользкими, что и предрешает вопрос о применении связующих материалов.

Комментарии запрещены.