Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Успехи в области укрепления грунтов

В отдельных случаях вышеуказанные способы реконструкции могут, конечно, оказаться и наиболее рациональными, однако ассортимент мероприятий, которые также являются рациональными, но для других условий, может быть в настоящее время значительно расширен. В частности, успехи в области укрепления грунтов связующими веществами дают возможность при реконструкции взамен песчаных и каменных слоев — применять для усиления основания, например, грунтоцементные слои. Разработаны также рациональные способы реконструкции дорог с использованием материалов ранее уложенной одежды, позволяющие одновременно усилить основание наиболее эффективными и экономичными способами. Правильный выбор того или иного способа реконструкции, обеспечивающего требуемую прочность дорожной одежды при минимальных затратах на строительство и эксплуатацию, дает возможность значительно снизить потери, проистекающие от неравнопрочности дорог на разных участках. В настоящее время, вместо проектирования, основанного только на опыте предшествовавшего строительства и эксплуатации дорог и сводящегося к составлению типовых профилей для характерных условий, в ДОРНИИ разработана теория расчета дорожных одежд, которая позволяет объективно, по заданному движению, с учетом свойств применяемых покрытий, назначать требуемую прочность дорожной одежды. Однако назначение требуемой прочности дороги представляет лишь одну сторону задачи реконструкции дорог. Применение теории и расчета толщины дорожной одежды к конкретным условиям данного участка дороги требует количественной оценки прочности уже имеющейся дорожной одежды. Эта вторая сторона задачи не может быть правильно решена без учета конкретных условий водного и теплового режима подстилающих грунтов, определяющих в основном прочность и устойчивость многослойной дорожной одежды.

Комментарии запрещены.