Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Установка рельс-форм

Многолетняя практика строительства бетонных покрытий показывает, что качество установки рельс-форм является одним из главных факторов, влияющих на ровность — важнейшую эксплуатационную характеристику бетонного покрытия. Для обеспечения высокой ровности бетонных покрытий в ФРГ разработана и применяется технология, основанная на установке рельс-форм на специальные. полосы из монолитного бетона. По этой технологии вначале устраивают бетонные полосы (банкеты) шириной до 1,0 м, которые служат боковой опалубкой и впоследствии становятся частью дорожной одежды. На банкетах, которые устраивают с опережением, обеспечивающим набор бетоном необходимой прочности, устанавливают и закрепляют рельсы, по которым движутся основные машины бетоноукладочного комплекта.

Несмотря на достигнутую в результате жесткого крепления рельс-форм высокую ровность покрытия, эта технология не получила широкого распространения из-за сложности и дороговизны строительных работ, Рельс-формы к серийным комплектам бетоноукладочных машин выпускают звеньями длиной по 4 м. С комплектом машин одновременно поставляется 500 звеньев общей длиной 2000 м. Для крепления к основанию рельс-форма снабжена свайками (штырями) длиной 0,9 м, а для стыкования с соседними рельс-формами — клиновым замком. Искривления рельс-форм в вертикальной плоскости не должны превышать 2 мм, в горизонтальной — 5 мм. Разница по высоте у смежных звеньев не должна быть более 2 мм. Работам по установке рельс-форм предшествует инструментальная разбивка и закрепление в натуре оси или одной из кромок будущего покрытия и его вертикальных отметок. Положение в плане кромки покрытия, определенное с помощью теодолита, фиксируют деревянными кольями или металлическими штырями, которые после этого забиваются по нивелиру под проектную отметку поверхности покрытия.

Комментарии запрещены.