Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Установление состава и размера движения

Учетные пункты обычно размещаются в местах резкого изменения размеров движения, а именно: на подъездах к крупным населенным пунктам и на интенсивно работающих пересечениях я ответвлениях дороги. В районах с густой, интенсивно работающей сетью дорог учетные пункты назначаются из расчета: один пункт на каждые 10-15 км дороги, а в других районах — на 30-40 км. Для исключения перевозок, происходящих внутри населенных пунктов, рекомендуется учетные пункты располагать не ближе 0,5-1,0 км от границ населенных пунктов с тем, чтобы обеспечить учет только транзитного движения. Учет движения производится выборочно, т. е. в заранее установленные дни и часы. Обычно число учетных дней в году принимается равным 24, т. е. учет производится через каждые 15-16 дней. Календарь учетных дней устанавливается управлениями и отделами шоссейных дорог и упрдорами единый для всех подведомственных им подразделений. При его составлении предусматривается относительно равномерное распределение дней учета по сезонам, месяцам и дням недели. Для выяснения особенностей и характера движения в дни, не типичные для данного района (дни местных ярмарок, и т. п.), производится отдельный, дополнительный учет вне установленного календаря. Учет движения на учетных пунктах ведут в три смены, по 8 час. в каждую смену, с промежутком между сменами в 24 часа. Так, например, если первая смена ведет учет 4 июля с 5 до 13 час, то вторая смена ведет учет 5 июля с 13 до 21 часа и, наконец, третья смена с 21 часа 6 июля до 5 час. 7 июля.

При непосредственном учете движения регистрируется отдельно прямое и обратное движение. Под прямым движением понимается движение, направленное в сторону возрастающего километража, а под обратным движение, направленное в сторону убывающего километража.

Комментарии запрещены.