Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство битумогрунтовых оснований

После прохода смесителя на земляном полотне остается валик готовой грунтобитумной смеси, которую распределяют и профилируют автогрейдером. Уплотняют смесь самоходными пневмокатками. Доставку битума к смесителю осуществляют автобитумовозами. При отсутствии передвижных грунтосмесительиых машин устройство основания из грунта, укрепленного битумом, выполняют дорожными навесными фрезами ДС-18 на тракторе Т-100. В этом случае фреза выполняет последовательно две операции — измельчение грунта и его перемешивание с битумом, который подвозят к месту работ автобитумовозами и вводят в грунт через распредели — тельное устройство фрезы. Устройство щебеночных, шлаковых и гравийных оснований под бетонные покрытия выполняют в 1-2 слоя в зависимости от предусмотренной проектом толщины основания.

При уплотнении этих оснований моторными катками с гладкими вальцами наибольшая толщина слоя в плотном состоянии равна 18 см; для гравийных оснований, если они уплотняются пневмокатками, — 25 см. Устройство щебеночных оснований работы осуществляют в следующей последовательности: вывозка, распределение и уплотнение щебня для верхнего слоя; вывозка и распределение щебня для расклинивания основания: окончательное уплотнение основания. Для нижнего слоя основания применяют щебень крупностью до 120(150) мм, для верхнего слоя — 40-70 мм и для расклинивания — до 40 мм. Транспортирование щебня из карьеров или баз снабжения к месту устройства основания производят автосамосвалами. Распределение щебня выполняют самоходным распределителем ДС-8 (Д-337А), который с помощью виброплит производит предварительное уплотнение распределенного щебеночного слоя шириной 3,1-3,8 м. При отсутствии этой машины распределение щебня выполняют автогрейдером, а уплотнение его — моторными катками, при проходе их 10-35 раз по одному месту (в зависимости от прочности щебня и веса катков).

Комментарии запрещены.