Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство дорожной одежды

На откосах выемок целесообразно устраивать бермы шириной 4-6 м, что позволяет повысить устойчивость откосов. Хороши в эксплуатации и эстетичны одевающие стенки с настенными дренажами, которые сооружают у Подошвы откосов выемок. В условиях горного рельефа иногда вскрываются выемки из переувлажненного грунта, непригодного для возведения насыпей или образуются излишки грунта. Такие грунты необходимо перемещать в отвалы на устойчивые площадки. При устройстве дорожной одежды следует обеспечить отвод поверхностных ВОД в сторону от оползня, предотвращая попадание воды в основание через обочины, укрепляемые водонепроницаемыми покрытиями. На спусках с уклоном более 3% устраивают сборные бетонные лотки, воду из которых выпускают типовыми открытыми лотками, устраиваемыми поперек обочин, или закрытыми водоприемными колодцами и далее лотками. Дорожную одежду на насыпях высотой более 2-3 м, особенно на косогорах, устраивают только после полной осадки насыпи, которая может продолжаться более года. В последние годы на горных автомобильных дорогах Украины ведутся большие работы по реконструкции и ремонту, при которых уширяется земляное полотно. Эти работы необходимо вести с соблюдением следующих правил: нарезать уступы на откосах; отсыпать грунт послойно, а не «под откос»; откосу насыпи придавать проектную переменную крутизну. При несоблюдении этих правил масса грунта, досыпанная под откос, начинает сползать, со временем растягивая основную часть насыпи и вызывая появление продольных трещин в дорожной одежде.

Укладка (повторная) слоя асфальтобетонного покрытия на одном из таких участков (автомобильная дорога Черновцы — Нижанковичи) лишь частично устранила деформации дорожной одежды, которые со временем возобновились. Восстановление насыпи и дорожной одежды потребовало проведения ряда противооползневых мероприятий.

Комментарии запрещены.