Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство фундаментов на буродобивных и буронабивных сваях

Устройство фундаментов на буродобивных и буронабивных сваях позволяет получить значительный экономический эффект по сравнению с обычными массивными фундаментами (до 2,5- 3 тыс. р. на один фундамент). На реках Украинских Карпат уже сооружено более 10 тыс. метров таких свай. Как показал опыт, преимуществами буровых свай являются: более низкая стоимость по сравнению со стоимостью массивных фундаментов; относительная простота конструкции и технологии возведения фундаментов, сокращение объемов монолитного бетона, укладываемого методом подводного бетонирования, и улучшение качества свай; механизация всех технологических процессов сооружения фундаментов, сокращение до минимума затрат ручного труда; возможность погружения свай на большую глубину, что предотвращает просадку опор при глубоких местных размывах во время паводков. Учитывая изложенное, можно сделать вывод о целесообразности широкого применения фундаментов на буровых сваях при строительстве мостовых переходов в сложных гидрогеологических условиях Украинских Карпат, когда прочные породы залегают на сравнительно небольшой глубине (до 15 м), а устройство фундаментов из забивных свай осуществить невозможно. В последние годы при строительстве мостов начали применять сваи большого диаметра (1000, 1020, 1200 и 1400 мм), бетонируемые на месте в пробуренных скважинах. Применение таких свай позволяет резко уменьшить число свай в ростверке и даже перейти к устройству двух столбчатых фундаментов. Представляет интерес строительство мостов с минимальным количеством опор при увеличении длины пролетов (21; 33 и 40 м). Перспективными для условий Украинских Карпат является висячие мосты. Отсутствие промежуточных опор, расположение пилонов на каменных основаниях на берегах реки полностью исключает возможность подмыва и улучшает архитектурный вид моста.

Эксплуатация деформационных швов мостов из-за выпадения большого количества осадков требует больших затрат труда. В связи с этим в последние годы все чаще применяют неразрезные пролетные строения и строят мосты с непрерывной проезжей частью.

Комментарии запрещены.