Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство изолирующих водонепроницаемых прослоек

В связи с изложенным можно прийти к следующим практическим выводам. Замена песчаного основания новым при реконструкции существующей сети дорог без поднятия бровки земляного полотна при неблагоприятных почвенно-грунтовых и гидрологических условиях местности в центральных районах ЕЧС является временным мероприятием, со сроком службы около 25 — 20 лет (и реже, по-видимому, свыше 30 лет). Скорость взаимопроникания в этом случае достигает в среднем до 0.7 см/год, т. е. является весьма значительной. Дорожная одежда с эквивалентным значением модуля деформации 400 кг/см2 не обеспечивает проезда грузовых автомашин. Можно полагать, что эквивалентное значение модуля деформации свыше 550-600 кг/см2 является достаточным при интенсивности тяжелого движения около 1000 автомашин в сутки. Изолирующие прослойки вводятся в земляное полотно, как известно, для устранения доступа влаги в любом виде к поверхностным промерзающим слоям грунта, когда не представляется целесообразным по техноэкономическим соображениям устраивать насыпь. В основу такого рода устройств кладутся следующие требования.

Глубина заложения прослоек, независимо от применяемого для их устройства материала, не должна быть в III зоне и более южных районах меньше 0.60 м (считая от поверхности дорожной одежды); во II зоне и более северных районах — 0.70 -0.75 м. При нешироких обочинах, не свыше 2 м, и применении пониженного качества местных песков прослойки надлежит укладывать на полную ширину земляного полотна (так называемые сквозные изолирующие прослойки), причем глубина их залегания должна быть не менее чем на 0.20 м выше дна канавы. При ширине обочин свыше 2 м и отсутствии местных песков, удовлетворяющих действующим «Техническим условиям», необходимо устраивать замкнутые изолирующие прослойки.

Комментарии запрещены.