Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство колейных дорог

В условиях интенсивного автомобильного движения на участках со слабым грунтом могут устраиваться и временные коленные дороги из пластин или брусьев. Движение колес автомобилей осуществляется непосредственно по деревянной колее для предотвращения схода автомобиля с колеи с боков устраиваются колесоотбойные брусья. Ширина колеи принимается около 1 м, ширина между колеями — 0,7 м. Наибольший уклон допускается до 7%. На однопутных колейных дорогах через каждые 200-500 м устраивают разъезды длиной 30-40 м. Для устройства колейных дорог лучше применять лесоматериал хвойных пород. Поперечные лежни рекомендуется укладывать на продольные диаметром 14-18 см, длиной около 6 м. Под один путь укладывают 4-6 продольных Лежней. Поперечные лежни длиной 3,5 м, диаметром 16-18 см укладывают через 1 м при настилах из пластин или бревен и через 0 75 м при настилах из досок толщиной 7,5 см. Пластины прикрепляют к поперечинам ершами или нагелями.

Доски прикрепляют гвоздями и закладной доской. Для прикрепления колесоотбойного бревна применяют ерши или забивают по бокам свайки, скрепляемые проволокой. Для возможности въезда автомобилей на колею и съезда с нее в необходимых местах настилы устраивают без колесоотбойных бревен. Для улучшения временных дорог на участках с неблагоприятными водно-грунтовыми условиями применяют, помимо лесных, также и другие местные материалы: шлак, гравий, дресву, песок и др. Способы использования этих материалов освещены ниже, при описании грунтовых дорог.

Комментарии запрещены.