Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство мостовой

Устройство мостовой, как и пакеляжного основания, не поддается механизации и поэтому ее применение становится все больше ограниченным. Бордюры, подзоры. Проезжая часть городской дороги отделяется от тротуара бордюрами, которые устраивают из плит естественного камня или из бетона. Бордюры устраивают с соблюдением следующих правил: 1) бордюры устанавливают на бетонном основании толщиной в 15 см, с плотной посадкой на бетон до его схватывания и выправкой по шнуру; 2) высота бордюра над лотком проезжей части устанавливается проектами обычно в пределах от 15 до 20 см; стыки между бордюрными камнями заливают цементным раствором. Бетонные бордюры следует выполнять из бетона марки не ниже 140. Устройство проезжей части дорог городского типа начинается с установки бордюрных камней. После устройства корыта под песчаное основание проезжей части вырывают ящик под бетонное основание бордюрного камня. После установки бордюрного камня и присыпки его грунтом со стороны тротуара выполняют песчаное основание и проезжую часть. На второстепенных проездах городского типа и на улицах поселков для отделения проезжей части дороги от тротуара взамен бордюров применяют устройство подзоров — мощеных лотков. Подзоры устраивают следующим образом: 1) откосы подзоров принимаются 1 : 1 или 1 : 1,5; высота тротуаров над лотком проезжей части выдерживается от 15 до 30 см; 2) для мощения применяется мелкий валунный камень или мелкая шашка; 3) мощение подзоров производится по правилам мощения мостовой, но бе расщебенки; трамбование осуществляется легкой деревянной трамбовкой или молотком; по окончании мощения подзоры засыпают крупным песком, который вметают метлой в зазоры между камнями.

Комментарии запрещены.