Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство швов в свежеуложенном бетоне

К закладным элементам деформационных швов относятся также деревянные подкладки — бруски прямоугольного или треугольного сечения, которые иногда устанавливают в ложных швах. Несмотря на то что качество деформационных швов, устроенных в свежеуложенном бетоне, значительно ниже, чем швов, нарезанных в затвердевшем бетоне, этот метод широко применяют при устройстве продольных и поперечных швов оснований, продольных и иногда (при строительстве автомобильных дорог — V категории) поперечных швов бетонных покрытий. В то же; время не прекращаются поиски новых, более совершенных, способов устройства швов в свежеуложенном бетоне. В практике строительства бетонных покрытий и оснований распространено два метода устройства деформационных швов в свежеуложенном бетоне: метод закладных шаблонов и метод эластичных прокладок. Первый метод, можно считать традиционным, так как он зародился вместе с появлением первых бетонных дорог и сохранился без принципиальных изменений до настоящего времени. В некоторых странах, например в Великобритании, этот метод и в настоящее время является основным при устройстве как продольных, так и поперечных швов в бетонных дорожных покрытиях.

Основным технологическим недостатком этого метода является его большая трудоемкость, требующая использования ручного труда высокой квалификации. В значительно меньшей степени этот недостаток характерен для метода эластичных прокладок, благодаря чему он в 60-е годы получил в пашей стране широкое распространение. Другим важным достоинством этого метода является то, что его применение не требует последующего заполнения паза шва мастикой, так как эластичная прокладка, оставляемая в бетоне на весь период эксплуатации покрытия, предназначается для герметизации шва.

Комментарии запрещены.