Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Устройство внутренней обработки

Основные типы внутренней обработки шоссе. Устройство шоссе путем внутренней обработки черными материалами может производиться одним из следующих способов: 1) посредством поливки не полис закатанного шоссе (метод глубокой пропитки, полупропитки, облегченной пропитки); 2) посредством заблаговременного смешения змеиного материала с битуминозным материалом более Яшкой консистенции и укатки его через некоторый промежуток времени в холодном состоянии; 3) посредством перемешивания каменного и черного материала па дороге; 4) посредством смешения каменного материала и высевок с надлежащим количеством дегтя или битума непосредственно перед укаткой. Подготовка основания. В зависимости от того, устраивается л и новое основание или используется старое шоссе или мостовая, а также толщины внутренней обработки, подготовка основания будет различной. При новом основании (гравийном, щебеночном или в виде мостовой) требуемого поперечного уклона (2,5-3,5%) подготовка заключается — в розливе за 2-3 дня до щебня в количестве 0,5-1 л на м2 жидкого черного материала без засыпки его высевками.

При глубокой пропитке и щебеночном основании такая предварительная обработка не является обязательной. При основании в виде старого щебеночного шоссе оно должно быть отремонтировано путем сплошной окирковки или ямочного ремонта. Сплошная кирковка возможна только при толщине коры не менее 12 см. Перед сплошной кирковкой поверхность шоссе очищается от грязи и пыли. Кирковка производится па глубину выбоин (обычно 5-6 см); взрыхленный щебень профилируется с добавкой нового щебня, укатывается с рассыпкой высевок и поливкой водой и затем предоставляется проезду сроком на 1 месяц. Предварительная обработка старого основания жидким черным материалом делается аналогично таковой же при новом основании. Особенно тщательная очистка и предварительная поливка жидким материалом обязательна при облегченной пропитке, при тонких слоях шоссе по способу смешения и, в особенности, при способе смешения на дороге во избежание попадания при перемешивании пыли и мелочи из основания в слой черного щебня.

Комментарии запрещены.