Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Увеличение средней скорости

Коэффициент использования может быть увеличен за счет рационально разработанного графика движения, правильной организации ремонта, уменьшения бесполезных пробегов, введения спаренной езды, своевременного снабжения горючим и резиной и применения стахановских методов труда. Расстояние между базами для разогревания черного материала. Расстояние между базами для разогревания черных материалов зависит от ряда предпосылок: Наличие удобных площадок для размещения баз с точки зрения подвоза черного материала, топлива, удобного выезда на дорогу. Количества и типа имеющихся распределителей. Чем больше годовое задание на распределитель тем, вообще говоря, ближе должны быть друг от друга базы.

Вообще говоря, из изложенного следует, что чем дороже организация новой базы (необходимость устройства площадки, подъездным путей, временных строений, дополнительные расходы на завоз материалов и пр.) и чем меньше связующего разливается на 1 м2, тем при одинаковом оборудовании для розлива, выгоднее брать расстояний между базами больше. При разных распределителях и прочих равных условиях расстояние между базами должно быть тем меньше чем выше величина чем дороже тонно-километр перевозки связующего материала. Обычно тонно-километр перевозки выше при распределителях малой емкости и всегда больше для машин с подогревом. Из изложенного делается совершенно ясным, что при наличии, например, базы в пункте, от которого расходится ряд дорог, реконструкции и дальнейшему ремонту, наиболее экономичным решением будет иметь центральную базу, оборудованную всем необходимым для дешевого и быстрого разогрева черных материалов и ряд распределителей на автомобильной ходу емкостью порядка. Для того чтобы определить, до какого расстояния имеет смысл держать центральную базу, поступим аналогично предыдущему.

Комментарии запрещены.