Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Увлажнение верхних слоев грунтов

Весной в первую очередь происходит оттаивание грунта, расположенного под покрытием, в пределах проезжей, части. Это объясняется тем, что коэффициент теплопроводности материала покрытия выше, чем коэффициент теплопроводности грунта. Оттаивание ледяных линз вызывает переувлажнение грунтового основания, что в свою очередь может вызвать разрушение дорожной одежды при проезде автомобилей. Увлажнение верхних слоев грунтов земляного, полотна, интенсивность и продолжительность его зависят как от местных гидрогеологических условий, так и от климатических условий рассматриваемого района. ДорНИИ предложил разделить территорию в зависимости от степени накопления влаги в верхних слоях грунта на 6 климатических районов. В зависимости от местных гидрогеологических условий участки проектируемых дорог разделяются на группы: 1) сухие места и 2) сырые места. Для того чтобы избежать переувлажнения верхних слоев грунта земляного полотна при устройстве дорог в условиях равнинного рельефа в сырых местах (затруднительный водоотвод ливневых и талых вод, наличие верховодки и близкого от поверхности уровня грунтовых вод), земляное полотно автомобильных дорог загородного типа следует устраивать в насыпи, возвышающейся над поверхностью земли не менее чем на величину. В тех случаях, когда не представляется возможным поднять дорожное полотно до величин, приведенных выше (выемки невозможность увеличения рабочих отметок насыпи) либо применяют дренажные устройства для понижения уровня стояния фунтовых вод, либо устраивают изолирующие прослойки с глубиной заложения верха прослойки от основания дорожной одежды на расстоянии 0,3-0,65 м (в зависимости от климата и грунтовых условий).

Комментарии запрещены.