Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Величина изгибающих моментов

Условие прочности в этом случае состоит в том, чтобы наибольшие реактивные давления под плитой не превосходили расчетного критического напряжения. В полевых условиях допустимую повторную нагрузку па основание можно характеризовать не предельным сопротивлением сдвигу или критическим сжимающим напряжением, а связанным с этими показателями допустимым упругим прогибом, легко поддающимся измерению. Третье условие прочности состоит в том, что возникающий в расчетный период упругий прогиб под колесом расчетного автомобиля не должен превышать допустимой величины, назначаемой в зависимости от суммарного размера движения. Величина упругого прогиба может быть легко измерена в полевых условиях и поэтому может быть использована как при расчете, так и при контроле прочности построенной жесткой дорожной одежды. Такие измерения проводятся у нас в стране, в ГДР, Франции, США, ЧССР и т. д. В результате больших экспериментальных работ AA. SHO (США) был установлен ряд статистических зависимостей между допустимым прогибом жесткой дорожной одежды и числом проходов автомобилей различного веса. Эти зависимости, экспериментально уточненные для условий других стран, могут быть использованы как для расчета, так и для контроля прочности жестких дорожных одежд. Формула справедлива для центра плиты по гипотезе упругого полупространства. Величина изгибающих моментов по этой формуле на 10-15% больше, чем по гипотезе слоя конечной мощности физически наиболее оправданной.

Однако учитывая, что при расположении колеса в расчетной зоне на полосе наката вблизи края изгибающий момент также на 10-15% больше, чем при расположении колеса в центре плиты, можно использовать формулу для определения толщины плиты без введения поправок. Это подтверждается с достаточной степенью точности расчетами и измерениями напряжений и прогибов, выполненными в МАДИ. Формула получена в предположении статического действия нагрузки.

Комментарии запрещены.