Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Величины деформаций основания

Эти предельные допустимые вертикальные смещения основания для относительно более жестких асфальтобетонных и цементобетонных покрытий значительно меньше, чем: для других, ранее применявшихся покрытий, менее жестких и легко возобновлявшихся ремонтными средствами. Допускавшиеся при прежних типах покрытий величины деформаций основания теперь недопустимы, так как при этих деформациях снижается безопасная скорость движения и срок службы новых дорогостоящих капитальных покрытий сильно сокращается. Чтобы избежать излишних потерь в народном хозяйстве, происходящих от недостаточного использования автомобилей повышенной грузоподъемности и от преждевременного разрушения дорог при движении по ним тяжелых нагрузок, развитие строительства новых дорог не должно отставать от развития автомобильной промышленности, и состояние существующей дорожной сети, в основном построенной ранее для гужевого транспорта, должно соответствовать новым требованиям развивающегося автомобильного движения. Прогресс дорожной науки и техники привел к созданию современных асфальтобетонных и цементобетонных покрытий, которые по своим транспортным и эксплуатационным качествам удовлетворяют новым требованиям автомобильного движения. Эти усовершенствованные дорожные покрытия могут долгое время сохранять свою прочность и ровность, но только при условии укладки их на вполне устойчивое и прочное дорожное полотно и основание. Более строгие требования, которые предъявляются теперь в отношении несущей способности, а также степени изменения объема грунтов, подстилающих дорожную одежду, вызываются не только увеличением нагрузок от движения, но и особенностями самих новых покрытий и условий их эксплуатации. Дорожные покрытия начинают быстро разрушаться, когда накопление деформаций в основании от нагрузки или от изменения объема подстилающего грунта превосходит определенную допустимую величину.

Комментарии запрещены.