Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Вертикальное положение

На раскрепленную и установленную горизонтально опалубку укладывается арматура и затем бетон. На каждом щите до бетонирования устанавливается инвентарная конусная втулка, в которой находится коней подъемного тросика с зацепом. После набора бетоном прочности, при которой проектом разрешается распалубливание, щиты опалубки вновь подвешиваются на подъемных тросиках, чтобы рабочие могли войти под опалубочные щиты и подготовить их к распалубливанию, то есть повороту в вертикальное положение. Для этого предварительно ослабляются телескопические стойки от упора в нижележащее перекрытие путем вращения опорных винтов, затем стойки сокращаются по длине и пристегиваются в горизонтальное положение в пределах габаритов каркаса щитов. С помощью крана или лебедок щиты опалубки, оторвавшись от бетона, поворачиваются вокруг штырей, принимают вертикальное положение, опускаясь на тросиках. Если сцепление с бетоном не позволяет щитам под собственным весом оторваться, это делается принудительно путем ударов по конусным втулкам, которые должны опускаться следом за щитами на тросиках.

Последняя операция сводится к подъему опалубки на следующий ярус с помощью крана, для чего рабочие, находясь на распалубливаемом перекрытии, надевают стропы на петли шпренгельной балки, дают стропам напряжение, убирают выдвижные опоры путем вращения винтов в обратную сторону и затем поднимают опалубку вверх на следующее перекрытие. Образовавшаяся щель в перекрытии шириной около 25 см используется в период строительства для передачи различных материалов и затем заделывается в инвентарной подвесной опалубке. Опыт работы на данном объекте показал, что новая технология требует четкой отработки ритма и последовательности работ. В настоящее время эксперимент не окончен и нельзя сделать определенные выводы, но предварительно можно отметить некоторые положительные и отрицательные стороны новой технологии.

Комментарии запрещены.