Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Вес катка

Существует еще ряд типов шоссе по способу смешения, но все сводятся к тому, чтобы создать более или менее плотную киру применения заполнителя в виде каменной муки, т. е. кору, пустоты, которая требует для уплотнения обязательной обработки. Содержание и ремонт. Содержание черного шоссе заключаете в своевременном мелком ремонте и в периодически повторяемых где поверхностных обработках. Мелкий ремонт производится подобно ремонту черными материалами, описанному выше при обработке шоссе. Поврежденные места вскрываются, пыль и мело удаляются щетками, сделанными из щетины, дно ямки и края. которым придается очертание в плане по возможности с прямыми углам покрываются горячим черным материалом. Размер применяемое щебня и количество уплотняемых фракций зависит от размера ямка. После уплотнения произведенной заделки трамбованием поверх пен делается легкая поливка с немедленной присыпкой высевками на ровности или волны в одежде должны быть или вскиркованы, или разогреты специальными аппаратами и уплотнены, с посыпкой высевками или в крайнем случае гравием. Периодически, через 2-3 года шоссе по способу проникания должно получить поверхностную обработку. Переход от поверхностной обработки к внутренней обработке целесообразен, если повторение поверхностной обработки требуется чаще, чем один раз в год, при нормальном ремонте поверхностной корки (5-8%). Ориентировочно можно считать, что при смешанном движении таким пределом является напряженность движения 1 000 -1 200 т брутто в день при отсутствии тяжелого конного автомобильного транспорта.

В отдельных случаях, при легком, преимущественно, этот предел может быть повышен. Преимущество способа внутренней обработки выступает рельефно в случае отсутствия своевременного мелкого ремонта. Выбор способа обработки зависит от: а) напряженности и характера движения; б) назначения дороги; в) толщины старой коры; г) состояния поверхности коры; д) наличия и стоимости каменных и связующих материалов; е) климатических условий и ж) наличия механического оборудования. Независимо от характера движения и цен на каменные материалы, выбор способа производства работ зависит также от местных условий, как-то: состояния реконструированного шоссе, употребляемых каменных материалов и отчасти климата.

Комментарии запрещены.