Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Въезды в усадьбы

Ниже приведены некоторые варианты поперечных профилей автодорог с размещением тротуаров, велодорожек, озеленения и т. д. В технических условиях имеется раздел, строго регламентирующий размещение надземных и подземных коммуникаций по отношению к автомобильной дороге, пролегающей в сельском населенном пункте. Так, запрещается прокладка подземных коммуникаций под проезжей частью, а трубопроводы и кабеля рекомендуется размещать в свободной зоне между проезжей частью и велодорожкой (вне посадки деревьев) или между велодорожкой и тротуаром и, как исключение, под тротуарами. Для удобства пользования автодорогой населением надлежит предусматривать строительство въездов в усадьбы, устройство автопавильонов и площадок для стоянки автомобилей. Въезды устраиваются в усадьбы колхозников, колхозные дворы, на мельницы и т. д. Радиусы закругления при въездах рекомендуется назначать 2-5 м. Въезды в усадьбы при бортовом профиле осуществляются путем устройства пониженного бортового камня, при подзорном профиле — путем уположения подзора в соотношении 1 : 5, а при кюветном профиле устраиваются переездные или пешеходные мостики и трубы. Рекомендуемая ширина переездных мостиков при въездах во дворы колхозников — 2,70 м, в колхозные Дворы и мастерские — 4,5 м; пешеходных мостиков — 1,70 м. В изданном альбоме типовых поперечных профилей приведена детальная разработка вариантов размещения автодорог, въездов во дворы, переездных и пешеходных мостиков. Автобусные остановки при подзорном профиле или с бортовым камнем, устраиваются путем уширения проезжей части, а при кюветном или безкюветном профиле — за счет укрепления обочин. В первом случае платформа совмещается с отнесенным в сторону тротуаром, во втором случае специально устраивается платформа.

Комментарии запрещены.