Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Влияние высокой интенсивности движения

Отсутствие в Т. У. указания о номере расчетной пропускной способности для дороги данной категории и расчеты элементов дороги только по расчетной скорости одиночного автомобиля не обеспечивают безопасный пропуск потока движения в течение значительной части года в периоды суток с высокой часовой интенсивностью, несмотря на то, что геометрические элементы трассы обеспечивают расчетные скорости движения одиночного автомобиля. Влияние высокой интенсивности движения при разнородном потоке, требование обеспечения пропуска движения с заданной для различных групп автомобилей скоростью потока должны быть введены в теорию и практику проектирования автомобильных дорог, так же как в Т. У. 1938 г., была введена расчетная скорость, принципиально изменившая методы проектирования трассы. Расчет на среднегодовую суточную величину интенсивности при относительно интенсивном движении не соответствует действительности. Суточная интенсивность в течение года резко колеблется изо дня в день. Степень неравномерности суточной интенсивности различна в зависимости от категории дороги и ее народнохозяйственного значения, а также сезона года. По данным ХАДИ, колебание среднесуточной интенсивности на участках входа автомагистралей в город составляет 5-10; на участках магистралей вдали от крупных городов — 3-5, на местных сельскохозяйственных дорогах — 20 и более.

При экономических изысканиях, по какой бы упрощенной и несовершенной методике они не производились, необходимо обеспечивать получение суточных интенсивностей, хотя бы средних за каждый месяц. Часовая интенсивность сильно колеблется на дорогах с малой интенсивностью движения и менее резко — вблизи крупных городов. Для расчета автомобильных дорог разного назначения и категорий требуются экспериментальные данные.

Комментарии запрещены.