Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Внешняя характеристика автомобиля

Поэтому разработана и применяется основанная на опыте работы автотрестов и анализе отчетных калькуляций их и Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог формула связи себестоимости машино-километра пробега автомобиля с дорожными характеристиками в общеизвестном виде. Зависимость их от дорожных условий определяется по внешней характеристике расчетного автомобиля, тип которого устанавливается в плановом порядке (в настоящее время для общехозяйственных дорог принят тип ЗИЛ-150) и к которому приводятся все виды движущихся по дороге автомобилей других марок по эквиваленту стоимости перевозок. Так как внешняя характеристика автомобиля устанавливает расход горючего и скорость в зависимости от потребной силы тяги автомобиля, то тяговые расчеты приобретают особое значение при проектировании дорог, что требует серьезного и повседневного изучения сопротивления движению по дорогам и его динамики во времени в зависимости от технического состояния и срока службы покрытия. При этом нужно избегать всякого рода осредненных условий, стремясь, наоборот, к их индивидуализации для целей сравнительного анализа. Такие исследования, как известно, ведутся и у нас, и за рубежом, и потому с некоторым приближением искомые значения силы тяги могут уже теперь вводиться в расчет. Однако динамика изменений сопротивления качению, важная для перспективного планирования, требует дальнейших уточнений. Другим фактором, требующим уточняющих исследований, является режим свободного вождения автомобиля, так как от него зависят и расход горючего, и скорости движения автомобиля. Наконец, полученные скорости должны корректироваться для дорожных расчетов местными особенностями движения (заселенность трассы, помехи со стороны движения и т. п.).

Комментарии запрещены.