Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Внутризаводские пути

Внутризаводские пути состоят из соединительных и станционных (в том числе погрузочно-разгрузочных, цеховых) путей. Промышленные железные дороги широкой колеи имеют ширину между внутренними гранями головок рельсов 1 524 мм, как и железные дороги общего пользования. Для узкоколейных путей стандартной является колея шириной 750 мм; серийное изготовление узкоколейного подвижного состава на отечественных заводах транспортного машиностроения осуществляется для этой колеи. Для подземных путей стандартными являются колеи шириной 900, 750, 600 мм, применяемые иногда и на поверхности шахт. На некоторых промышленных предприятиях имеются железные дороги с шириной колеи 1 067, 1 000, 762 мм. В дальнейшем колею шириной 1 524 мм будем именовать нормальной, а колею шириной 750 мм — узкой.

По сроку службы промышленные железнодорожные пути делятся на постоянные — с неограниченным сроком службы — и временные, сооружаемые для эксплуатации их в течение ограниченного срока. В зависимости от размера годового грузооборота в грузовом направлении подъездные пути нормальной колеи в соответствии с техническими условиями (НиТУ-10-48) делятся на категории. На промышленных путях широкой колеи обращается подвижной состав (локомотивы и вагоны) двух категорий: 1) подвижной состав, принадлежащий Министерству путей сообщения, и 2) собственный подвижной состав предприятий. Обычно на подъездных путях обращаются локомотивы Министерства путей сообщения, подающие и убирающие составы с предприятий; на внутризаводских же путях обращаются локомотивы предприятий. На подъездных и на внутризаводских путях обращаются вагоны, принадлежащие Министерству путей сообщения, а также и предприятиям.

Комментарии запрещены.