Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Вопрос о практическом использовании внутренних ресурсов

При современных скоростях движения легковых автомобилей и автобусов на автомобильных магистралях (45- 35 м/сек) такие «точечные» объекты большей частью будут оставаться незамеченными для движущихся наблюдателей. В этих условиях чрезвычайно важно придать задаче архитектурного проектирования дорог более широкое понимание, положив в основу этой важной работы применение правильных, архитектурно обоснованных пространственных сочетаний элементов плана и продольного профиля дорог, которые являются как бы самостоятельными архитектурными ресурсами дорожной трассы. Вопрос о практическом использовании этих внутренних ресурсов путем выработки основных методов совместного проектирования плана и продольного профиля дорог, с целью получения наибольшего архитектурного эффекта, до сего времени не имеет общего решения. Нет также и достаточно широкой практики эмпирических поисков отдельных рациональных композиций. Нельзя, впрочем, сказать, чтобы на дорогах не встречались удачные в отношении живописности участки дорог, на которых проектные решения плана и продольного профиля удовлетворяли бы самым строгим архитектурным требованиям. Однако наличие таких участков приходится приписывать в большей степени случайной удаче проектировщика, чем сознательному применению им каких-либо общих законов архитектурного проектирования трассы.

Значительно чаще на существующих дорогах (даже построенных в последние годы) встречаются такие участки, которые вызывают явную неудовлетворенность в архитектурном отношении, причем внимательный анализ внешнего вида таких участков сравнительно легко приводит к выводам о тех изменениях в проекте, которые могли бы в значительной мере улучшить зрительное впечатление от этих участков.

Комментарии запрещены.