Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Восстановление трассы и разбивка земляного полотна

До начала работ необходимо произвести восстановление и закрепление трассы на местности. Ось трассы обозначается крепко забитыми кольями. Прочно закрепляют начальные и конечные точки переходных и круговых кривых. Промежуточные точки разбивают на кривых радиуса более 500 м через 20 м, на кривых радиуса от 100 до 500 м — через 10 м, на кривых радиуса меньше 100 м — через 5 м. Углы поворота обозначают столбиками диаметром не менее 10 см, возвышающимися над поверхностью земли на 0,5-0,7 м, вкопанными вне угла по направлению биссектрисы в расстоянии не менее 0,5 м от вершины угла. Угловые точки обозначают колышками, которые забивают точно под отвесом теодолита. При отсутствии уверенности в сохранности столбиков, закрепляющих угол поворота, следует вне зоны производства земляных работ, на линии тангенсов, прочно установить по две вехи, что дает возможность быстро определять местонахождение угла поворота. Пикетаж устанавливают двойным промером с применением па крутых склонах отвесов. При накоплении расхождения восстанавливаемого пикетажа с пикетажем продольного профиля устанавливают дробные пикеты, что отмечают на продольном профиле. Пикеты и плюсы закрепляют точками и сторожками.

Перед приступом к производству работ пикеты, плюсовые точки и точки разбивки кривых выносят за пределы земляных работ. Вынесенные элементы пикетажа закрепляют точками л сторожками, на которых пишут названия вынесенных точек и расстояния до них. В специальном журнале выноски пикетажа отмечают расстояния от осевой точки дороги до вынесенных точек закрепления.

Комментарии запрещены.