Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Воздействие на дорогу реагентов для борьбы со снежно-ледяными образованиями

Испытания опытно-промышленной партии хлорида кальция Под термином «дорога» в данном случае понимают не только конструкции дорожных одежд и оснований, но и все, что с ней непосредственно связано: бортовые камни и тротуары, фундаменты, цокольные части зданий и многочисленные коммуникации, проложенные под дорогами, особенно городскими, инженерные сооружения (стоянки, гаражи и т. п.). Столь широкая трактовка понятия «дорога» при выборе оптимальных химических реагентов и технологии их нанесения необходима, так как иначе может быть сделан упрощенный и принципиально неправильный вывод поскольку твердые покрытия большинства дорог выполнены из асфальтобетона, а он в целом устойчив к действию солей, применяемых при зимнем содержании дорог. Точнее, проблема предохранения дорожных покрытий от действия противогололедных реагентов существует, но только для сравнительно узкой области прямого контакта цементобетонных покрытий дорог и мостов с используемыми солями. Казалось бы, для подобной постановки вопроса есть реальная почва: как известно из литературы и подтверждено опытами, асфальтобетонные покрытия, в том числе и не самого высокого качества, практически не изменяют своих физико-химических и структурно-механических свойств под действием изученных хлористых солей. Однако, если рассматривать проблему шире, то удается выявить более сложные аспекты взаимодействия дороги с химическими материалами.

Комментарии запрещены.