Воздействий реагентов на лед

Кроме того, в первом случае причиной образования льда служит длительное пребывание вала снега на дорожном покрытии в результате невыполнения установленных технологией сроков вывоза снега и резкого изменения температуры с переходом через 0°С в течение этого периода. После погрузки (такого снега в транспортные средства с помощью снегопогрузчиков в прилотковой части дороги остается слой льда или снежно-ледяного наката. Следует отметить, что последовательность, порядок погрузки и вывоза снега устанавливают заблаговременно в зависимости от значимости убираемой улицы, числа используемых машин и транспортных средств. Очевидно, что с наибольшей вероятностью снежно-ледяной накат или лед образуется на тех улицах, с которых снег удаляют в последнюю очередь. Образование льда на проезжей части дороги происходит в результате некачественной снегоочистки и несвоевременного скалывания уплотненного снега.

Эти остатки снега под воздействием колебаний температуры и колес транспортных средств уплотняются и затем превращаются в снежно-ледяной накат или лед. Условия образования снежно-ледяного наката или льда определяют метод воздействия на них химических материалов. Для уборки снежно-ледяного наката или льда, образующегося в прилотковой или разделительной части дороги, имеется возможность ввода реагентов в слой льда, граничащий с поверхностью дорожного покрытия. Однако присутствие реагентов в пограничном слое льда можно обеспечить при условии профилактической обработки прилотковой или разделительной части дороги химическими материалами.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов