Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Возможность применения гироскопов

Применение жидкостного и воздушного подвесов позволяет разработать высокоточные гироскопы, характеризующиеся скоростью ухода 0,01 град/час (36 угловых сек) и менее. Заметим для сравнения, что точность современных теодолитов составляет 30 сек. Точность гироскопов может быть повышена за счет их рациональной эксплуатации путем сокращения продолжительности непрерывной работы до 10 мин. В этом случае суммарная ошибка составит несколько секунд (6 сек). Возможность применения гироскопов в качестве стабилизирующих элементов в геодезических автоматах была показана нами в 1952 г и в 1960 г. Идея применения гироскопа в геодезических автоматах практически реализована в артиллерийских топопривязчиках типа ГАЗ-69Т. В предложенной автором установке для автоматического определения технических характеристик автомобильных дорог, в которой осуществлено соединение гироскопа с элементами счетно-решающих устройств, гироскоп выполняет функции угломера, измеряющего уклон местности и углы поворота трассы. Эти углы с помощью соответствующих датчиков, размещенных на гироскопе, преобразуются в величины электрического напряжения, пропорциональные значениям, а также углу поворота трассы а. По измеренной величине уклона и приращению пути, проходимого автоматом, вычисляются приращения проекций пути на вертикальную и горизонтальную плоскости. Приращения проекций суммируются в механических интеграторах профилографа, который автоматически строит график продольного профиля. Установка может использоваться как при изысканиях новых, так и при паспортизации существующих дорог. В частности, с ее помощью можно измерять величину радиусов горизонтальных кривых, которые вычисляются специальным блоком счетно-решающего устройства из уравнения.

Легко измеряются и уклоны дорог.

Комментарии запрещены.