Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Возникновение разрушений автомобильных дорог

Возникновение разрушений автомобильных дорог и искусственных сооружений объясняется отсутствием или недейственностью укреплений откосов земляного полотна; неоправданным его приближением к руслу реки; недостаточностью уплотнения земляного полотна, особенно его откосов; недостаточной глубиной заложения фундаментов опор; неточностью расчета размывов под мостового русла; проектированием регуляционных сооружений на горных реках по аналогии с условиями для равнинных рек; отсутствием регуляционных сооружений в ряде случаев; недостаточной изученностью русловых деформаций; слабым надзором за состоянием конусов мостов и регуляционных сооружений; неудовлетворительной эксплуатацией рек в районе мостовых переходов. Немаловажную роль играют: неточность долговременных метеорологических прогнозов; слабая изученность режимов осадков и ливней, а также ливне пропускной способности рек; недостаточная подготовленность к отражению паводков; устарелость некоторых технических решений и нормативов (например, норматива вероятности превышения расчетного паводка при проектировании автомобильных дорог); недостаточная техническая оснащенность и маневренность организаций, эксплуатирующих объекты и т. п. В ряде случаев были выявлены: неправильное назначение типа и конструкций сооружений по отношению к местным условиям; неправильное расположение сооружений по отношению к направлению течения; недостаточное число пролетов и неправильное назначение их длины; применение материалов недостаточной прочности; недостаточная заделка в берег головной части продольного сооружения или корневой части поперечного сооружения; изменение во время строительства принятых в проекте размеров сооружений, отметок расположения сооружений относительно уровня меженных и высоких вод; применение бетона низкой марки, уменьшение принятого диаметра арматурных связей и т. п.

Комментарии запрещены.