Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Возвышение бровки земляного полотна

Другое мероприятие, предохраняющее дорожное полотно от влияния грунтовых вод,- это подъемка полотна в насыпь. Необходимое возвышение бровки земляного полотна над уровнем длительного стояния постоянных или временных грунтовых вод может быть определено из уравнения. Задаваясь допустимой величиной удельного притока на глубине от поверхности, можно для данного грунта, характеризуемого параметром, и данного климатического района, характеризуемого параметром, определить как неизвестное, требуемое возвышение бровки. Допустимый приток на заданной глубине, а следовательно, и допустимые деформации основания определяются в зависимости от типа покрытия и класса дороги. В тех случаях, когда подъемка полотна в насыпь затруднена (на коротких участках перестроек, в выемках), предохранить дорожные основания от переувлажнения можно, как указано выше, устройством основания из местного грунта, изолированного от источников увлажнения непроницаемой прослойкой из грунта, обработанного битумом.

Это мероприятие снижает потребную высоту насыпи на 0.8-1 м и устраняет потребность в песчаном слое. Глубина заложения прослойки от поверхности определяется из тех же соображений о допустимых деформациях основания и назначается в зависимости от типа покрытия и класса дороги на глубине. Величина для капитальных типов покрытий — асфальтобетонных и цементобетонных — назначается равной критической глубине промерзания, для остальных типов покрытий глубина устанавливается меньшей, исходя из условия распределения давления на нижележащий неизолированный грунт. Для удаления из подстилающего грунта избытка влаги, освобождающегося при оттаивании дорожного полотна, и повышения тем самым прочности грунта в основании в северной и центральной полосе необходимо устраивать поверх дорожного полотна слой из дренирующего материала.

Комментарии запрещены.