Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Возвышение наружного рельса

При необходимости устройства большого возвышения наружного рельса целесообразно площадку земляного полотна, на которую будет впоследствии укладываться балластный слой, планировать с уклоном в одну сторону. Возвышение наружного рельса на полную величину осуществляется на протяжении всей круговой кривой. Отвод возвышения следует делать для промышленных дорог за пределами круговой кривой с уклоном от 0,001 до 0,002. В исключительных случаях допускается отвод возвышения с уклоном 0,003. При наличии переходной кривой отвод возвышения производится на всем ее протяжении. Рельсовые пути на кривых должны быть плавно отрихтованы. Кривизна круговых кривых должна быть однообразной, а на переходных кривых — меняться постепенно. При разбивке и проверке переходных кривых следует иметь в виду, что радиус кривизны их меняется постепенно от бесконечности в месте соприкасания с прямой до величины радиуса круговой кривой в месте соприкасания с кривой.

На протяжении переходной кривой происходит постепенно изменение возвышения наружного рельса. Поэтому длина переходной кривой должна быть такова, чтобы обеспечить разгонку возвышения наружного рельса с допустимыми уклонами.

Комментарии запрещены.