Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Временные автомобильные дороги

В процессе строительства на трассу дороги автомобилями завозятся значительные количества строительных материалов и оборудования, вдоль трассы транспортируются грунты. Для этого следует использовать существующие дороги, улучшая в случае необходимости их трудно проезжие участки и устраивая подъезды к строящейся дороге. При отсутствии таких дорог часто приходится строить новые временные автомобильные дороги. Ширина полотна временных дорог должна быть не менее 6 м, радиусы закруглений — не менее 30 м, продольные уклоны — не более 10%. Конструкция временной дороги назначается в зависимости от предполагаемой интенсивности движения и водно-грунтовых условий. При устройстве временных автомобильных дорог в районе строительства промышленных зданий и сооружений необходимо учитывать возможность их использования для перевозки общеплощадочных грузов. При залегании на поверхности супесей и легких суглинков и при благоприятных гидрогеологических условиях устройство временной дороги обычно ограничивается производством вдоль трассы планировочных работ с засыпкой выбоин и срезкой бугров. Целесообразнее всего эти работы производить бульдозером или грейдером. На глинистых грунтах, тяжелых суглинках необходимо производить планировочные работы с устройством боковых канав с целью обеспечения водоотвода.

При значительном по интенсивности движении и неблагоприятных водно-грунтовых условиях устраиваются более глубокие боковые канавы, в необходимых местах устраиваются невысокие насыпи, дорогу улучшают различными местными материалами.

Комментарии запрещены.