Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Временные технические нормы проектирования

Этот вариант рекомендуется принимать при наличии в составе движения гусеничных машин, которые двигаются по уширенной обочине. Временные технические нормы проектирования автомобильных дорог сельскохозяйственного значения в Казахской области разделяют их на две группы, причем дороги первой группы проектируют по нормам V технической категории, а второй группы — по пониженным нормам: ширина земляного полотна -8,0 м. ширина проезжей части — 4,5 м, минимальный радиус кривой-60 м. Нормативы первой группы применяются при интенсивности движения более 100 авт/сут. В общем эти нормативы весьма близки к нормам. Приводим основные нормативы проектирования местных дорог, принятые в различных странах. В Англии второстепенные дороги строят с проезжей частью 5,4-7,2 м и с обочинами 1,2-2,4 м. Расчетную скорость движения в равнинной местности принимают 96 км/час, в холмистой — 48 км/час, а иногда и менее. Геометрические элементы плана и профиля назначают в соответствии с расчетной скоростью. При интенсивности движения 50-150 авт/сут и более считается целесообразным устраивать облегченные покрытия с применением органических вяжущих материалов. В ФРГ второстепенные дороги разделяют на три категории.

В трудных условиях разрешается уменьшать радиусы до 10-20 м. На затяжных уклонах через 500-1000 м рекомендуется устраивать участки с уклонами 30-40%. Ширину проезжей части во Франции назначают в зависимости от предполагаемой интенсивности движения. При интенсивности движения до 200 авт/сут или при 150 авт/сут, но при большом количестве в составе движения грузовых автомобилей проезжую часть устраивают шириной 5 м. При большей интенсивности движения ширину проезжей части принимают 6-7 м в зависимости от рельефа местности.

Комментарии запрещены.