Временные технические нормы проектирования

Этот вариант рекомендуется принимать при наличии в составе движения гусеничных машин, которые двигаются по уширенной обочине. Временные технические нормы проектирования автомобильных дорог сельскохозяйственного значения в Казахской области разделяют их на две группы, причем дороги первой группы проектируют по нормам V технической категории, а второй группы — по пониженным нормам: ширина земляного полотна -8,0 м. ширина проезжей части — 4,5 м, минимальный радиус кривой-60 м. Нормативы первой группы применяются при интенсивности движения более 100 авт/сут. В общем эти нормативы весьма близки к нормам. Приводим основные нормативы проектирования местных дорог, принятые в различных странах. В Англии второстепенные дороги строят с проезжей частью 5,4-7,2 м и с обочинами 1,2-2,4 м. Расчетную скорость движения в равнинной местности принимают 96 км/час, в холмистой — 48 км/час, а иногда и менее. Геометрические элементы плана и профиля назначают в соответствии с расчетной скоростью. При интенсивности движения 50-150 авт/сут и более считается целесообразным устраивать облегченные покрытия с применением органических вяжущих материалов. В ФРГ второстепенные дороги разделяют на три категории.

В трудных условиях разрешается уменьшать радиусы до 10-20 м. На затяжных уклонах через 500-1000 м рекомендуется устраивать участки с уклонами 30-40%. Ширину проезжей части во Франции назначают в зависимости от предполагаемой интенсивности движения. При интенсивности движения до 200 авт/сут или при 150 авт/сут, но при большом количестве в составе движения грузовых автомобилей проезжую часть устраивают шириной 5 м. При большей интенсивности движения ширину проезжей части принимают 6-7 м в зависимости от рельефа местности.

Комментарии запрещены.

Информация для туристов
  • 07.01.2020
    Памятник Славы воинов 2-ой Гвардейской армии

    Мыс Кордон. В июле 1944 г. на братской могиле воинов-гвардейцев, погибших в боях за освобождение Севастополя в 1944г., был установлен памятник. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Яшмовый пляж

    Яшмовый пляж на мысе Фиолент считается одним из самых красивых пляжей Севастополя. Он может похвастаться прозрачной водой, необыкновенным скалистым ландшафтом, пахнущим хвойной свежестью воздухом. Читать полностью Читать полностью →

  • 07.01.2020
    Байдарская долина

    Байдарская долина расположена перед последней грядой гор южного побережья Крыма, между Симеизом и Севастополем и представляет собой амфитеатр из холмов и гор высотой до одного километра. В долине находится самое большое водохранилище в Крыму — Чернореченское. Самое крупное... 
    Читать полностью

  • 07.01.2020
    Севастопольский аквариум-музей

    В центре Севастополя, на берегу Артиллерийской бухты, расположено здание Института биологии южных морей им А.О. Ковалевского НАН Украины. В нижнем этаже Института размещается Севастопольский морской аквариум-музей. Это один из старейших аквариумов в мире и единственный морской... 
    Читать полностью