Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Вскиркованный материал

Одним из наиболее распространенных видов деформаций на щебеночном покрытии является образование ямок и выбоин. Ликвидация этих деформаций осуществляется при помощи ямочного ремонта. Ремонт производится следующим образом. Место, намеченное к ремонту, предварительно очищают от пыли и грязи при помощи скребков, проволочных щеток или жестких метел. Затем покрытие раскирковывают, придавая киркуемому месту очертание фигуры со сторонами, параллельными и перпендикулярными оси дороги. Вскиркованный щебень выбирают из ямки так, чтобы образовался ящик с вертикальными стенками. Ящик тщательно очищают лопатами и метлами, а — при наличии пневматического оборудования продувают сжатым воздухом. Затем в ящик укладывают щебень с учетом коэффициента уплотнения 1,3, поливают водой и уплотняют трамбованием. Для заполнения ямки может быть использован вскиркованный материал после его прогрохотки. Вскиркованный материал укладывается в нижний слой, т. е. на дно ящика.

Размер щебня должен быть не более чем 0,8 глубины ямки. После уплотнения щебня трамбовкой промежутки между щебенками заполняют более мелким материалом — клинцом, а затем каменной мелочью. Каждая россыпь сопровождается поливкой водой и трамбованием. При большом количестве ямок на покрытии ремонт производят картинами — участками прямоугольного очертания площадью в несколько квадратных метров. При ремонте картинами площадь, подвергаемая ремонту, обкирковывается по контуру, после чего киркуется внутри контура бороздами глубиной 6 — 8 см, расположенными перпендикулярно и параллельно оси дороги на расстоянии 20 — 40 см одна от другой. Уплотнение щебня при большом объеме ямочного ремонта целесообразно производить не трамбованием вручную, а укаткой катком весом 6 — 8 т. При искажении профиля дороги волнами и колеями, при неравномерном (например, одностороннем) износе, а также при большой ямочности щебеночное покрытие ремонтируют путем сплошного выравнивания.

Комментарии запрещены.