Для туристів
  • Особенности обучения в вузах Германии
    13.12.2021
    Особенности обучения в вузах Германии

    Обучение в ВУЗах Германии имеет большие преимущество по сравнению с другими странами мира.• Для поступление в германию Вам, как правило, не нужно сдавать вступительный экзамен. Исключения составляют творческие специальности и частные ВУЗы.• Большинство специальностей... 

  • Набережная Севастополя
    03.12.2021
    Набережная Севастополя

    Прогулку по набережной стоит начать с Графской пристани — главной в городе. Здесь висит несколько мемориальных досок, посвященных печальной истории города. Пристань — это величественные ступени и арка. Отсюда, с Портофлотских причалов отходят катера в Инкерман, поселок Голландия... 

  • Херсонес Таврический
    03.12.2021
    Херсонес Таврический

    Права свободного города ему даровал Гай Юлий Цезарь, а штурмом брали Владимир Красное солнышко и хан Батый. Сейчас эти развалины, много чего повидавшие за свои 2500 лет, превращены в музей-заповедник, где можно увидеть кинематографичные древнегреческие колонны на фоне синего... 

  • Мемориальный комплекс «Сапун-гора»
    03.12.2021
    Мемориальный комплекс «Сапун-гора»

    Именно здесь, на Сапун-горе, весь июнь 1942 года шли ожесточенные бои за Севастополь, а в мае 1944-го – за весь крымский регион. Немцы мечтали прорваться в Крым, чтобы разместить здесь свои авиабазы и проникнуть дальше на Кавказ, к нефтяным ресурсам. И каждый раз они встречали яростное... 

Встречи и невозможность обгонов

Поэтому в отличие от теоретического максимума пределом пропускной способности дороги правильно считать то количество экипажей в единицу времени, при котором экономические потери в результате стеснения движения превышают затраты, необходимые для расширения проезжей части дороги. Поскольку главными факторами, обусловливающими уменьшение средней скорости движения, являются встречи и невозможность обгонов, следует оценивать замедление движения дополнительным временем, необходимым для того, чтобы N автомобилей в течение часа преодолели 1 км пути. Для преодоления этого отрезка пути одним экипажем, имеющим при свободном режиме скорость, необходимо время. Среднее время, необходимое для преодоления одним экипажем одного километра пути: или при законе распределения скоростей. Из вышеизложенного следует, что для определения среднего времени как функции от интенсивности движения необходимо установить распределение скоростей движения в потоке, распределение интервалов между автомобилями, найти средние величины времени встречи и времени ожидания. Зависимость содержит в себе ряд неизвестных, для определения которых наряду с теоретическими исследованиями необходимы многочисленные натурные наблюдения.

Теоретические и экспериментальные исследования, проводившиеся в США и Франции, дают основание полагать, что зависимость между средней скоростью и интенсивностью движения является линейной. В качестве первого приближения можно предложить зависимость. Построенная по зависимости прямая достаточно близко соответствует данным, заимствованным из «Highway Capacity Manual». Нижняя кривая характеризует наименьшую скорость, при которой возможно движение с данной интенсивностью.

Комментарии запрещены.